Дурной тон в парфюмерии

ДУРНОЙ ТОН В ПАРФЮМЕРИИ💢

Казалось бы, что сложного в использовании парфюма. «Пшик-пшик» и пошел. Однако здесь есть негласные правила. Соблюдая их, вы проявите себя человеком, который не только хорошо разбирается в парфюмерии, но и уважительно относится к людям вокруг.

Весь свод можно описать так: где громко не говорят – громко не пахнут
Но давайте разберем подробнее.

✨КОЛИЧЕСТВО ПАРФЮМА✨
Слишком сильный аромат всегда считался признаком дурного тона. И если в больших пространствах вроде парка или галереи обильно нанесенный парфюм не будет сильно раздражать окружающих, то в закрытых помещениях дело обстоит иначе. В целом, для большинства ароматов достаточно пары «пшиков». Всегда лучше меньше, чем больше.

✨НАНЕСЕНИЕ АРОМАТА✨
По поводу нанесения парфюма говорят разное. Кто-то придерживается мнения, что наносить парфюм можно лишь наедине с собой перед выходом из дома, потому что это крайне интимное дело. С другой стороны, есть нестойкие ароматы, которые держатся всего несколько часов. Если вам все-таки нужно обновить аромат вне дома, не делайте этого в маленьких пространствах общественного пользования вроде туалета, раздевалки или лифта. Это замкнутые помещения, поэтому аромат покинет их нескоро и рискует «задушить» окружающих.

✨УМЕСТНОСТЬ ШЛЕЙФА✨
Бывает так, что человек заходит в комнату и «заполняет» пространство собой – а точнее своим ароматом. Это часто неуместно и может мешать людям вокруг. Так, не стоит выбирать шлейфовые ароматы для похода в офис, театр или кино. Наносите ароматы с выраженным шлейфом на романтические свидания или прогулки на свежем воздухе.

🚫Места, в которых лучше не использовать парфюм совсем – те, где нет доступа к свежему воздуху или есть люди, которым может стать плохо от резких запахов. Пример – больница и самолет.